ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ В FASTPAY КАЗИНО

Настройки аккаунта

Создать учетную запись (счет, аккаунт) в Fastpay казино очень просто. Нажмите кнопку “Зарегистрироваться” в правом верхнем углу сайта и заполните поля. После этого проверьте свой электронный почтовый ящик и подтвердите регистрацию, нажав на ссылку в письме, которое мы вам пришлем. Как только это будет сделано, вы сможете войти в свою учетную запись с помощью своего логина и пароля.

Самый простой способ восстановить пароль - после нажатия кнопки “Войти”использовать ссылку “Забыли пароль?”. Введите адрес электронной почты, который был использован вами при регистрации в онлайн-казино Fastpay, и нажмите “Сбросить пароль”. Проверьте свой электронный почтовый ящик. Мы пришлем вам сообщение с инструкциями о том, как установить новый пароль. Если вы не смогли сбросить свой пароль самостоятельно, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки по адресу support@fastpay-casino.com.

Если вы забыли свой адрес электронной почты, который использовался для создания учетной записи в Fastpay казино , обратитесь в нашу службу поддержки support@fastpay-casino.com или свяжитесь с нами в чате (кнопка чата находится в правом нижнем углу экрана).

Нет, это строго запрещено. Создание нескольких учетных записей одним человеком может привести к прекращению действия счетов и приостановлению всех выплат. Дополнительную информацию смотрите в разделе «Условия использования».

Да, конечно, вы можете использовать несколько валют одновременно. Добавить валюту к вашей учетной записи очень просто. Войдите в свою учетную запись и обновите информацию о своем профиле, выбрав еще одну или несколько валют валюту. После того, как вы добавили валюту (или валюты), просто нажмите кнопку “Выбрать” рядом с этой валютой в своем профиле.

Очень важно, чтобы все ваши личные данные, введенные во время регистрации, были верными и актуальными. Если данные окажутся неверными, то вы не сможете завершить процедуру проверки и вывести свои выигрыши. Если вам нужно исправить введенные при регистрации персональные данные, обратитесь в нашу службу поддержки.

Безопасность и проверка аккаунта

Личные данные находятся в полной безопасности. Fastpay казино использует передовые методы шифрования для безопасного хранения и передачи данных. Ваши личные данные, такие как имя, адрес, номер кредитной карты и другая конфиденциальная информация, находятся под надежной защитой. Дополнительную информацию о конфиденциальности и безопасности смотрите в разделе “Правила и условия использования”.

Вы можете загрузить изображения подтверждающих документов (сканы, фото) прямо в своей учетной записи после входа в систему. Просто зайдите на страницу “Моя учетная запись” и откройте вкладку “Документы”. Далее загрузите все необходимые файлы. Размер загружаемого файла не должен превышать 2 МБ.

Обычно подтверждающие документы начинают проверяться сразу после их подачи, но в некоторых случаях процедура может занять до 24 часов. Если вы хотите узнать статус проверки своей учетной записи, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте support@fastpay-casino.com или пообщаться с нами в чате (кнопка чата находится в правом нижнем углу экрана).

Да, это возможно, если ваши документы не соответствуют законам Кюрасао. Мы также можем связаться с вами лично или попросить предоставить альтернативные копии документов. Вы всегда можете проверить статус своих документов в своем личном профиле в разделе «Моя учетная запись».

Депозиты и снятия средств

Казино Fastpay позволяет вносить и снимать деньги в следующих валютах: USD, EUR, RUB, NOK, CZK, CAD, AUD, PLN, UAH, BTC, ETH, BCH, LTC, DOG.

Депозиты в казино Fastpay зачисляются мгновенно. Если это не так, то задержка, скорее всего, произошла по вине платежного сервиса, которым вы пользуетесь. Если ваш депозит не был зачислен на счет, пожалуйста, обращйтесь в службу поддержки по адресу support@fastpay-casino.com.

По умолчанию Fastpay казино не взимает плату за депозит. Но все зависит от выбранного вами платежного сервиса. Некоторые из них могут взять небольшую плату за проведение финансовой операции. Чтобы узнать об этом подробнее, ознакомьтесь с дополнительной информацией в разделе “Банковские операции” наших Условий использования.

Минимальная сумма депозита составляет 500RUB / 10EUR / 15CAD / 15AUD / 40PLN / 10USD / 100NOK / 250 CZK / 500 RUB / 300 UAH / 0.001 BTC / 0.2 LTC / 2000 DOGE / 0.05 ETH / 0.02 BCH / 8800 DOGE.. Минимальная сумма выплат составляет 1000 RUB / 20 USD / 20 EUR / 30 CAD / 30 AUD / 80 PLN / 600 UAH / 200 NOK / 0.01 BTC / 0.2LTC / 2000DOGE / 0.05 ETH / 0.02 BCH / 20000 DOGE, а для биткойн минимальная сумма выплат отсутствует. Для получения дополнительной информации вы можете посетить раздел «Банковские операции».

Fastpay казино выплачивает деньги очень быстро. Ваш запрос на вывод средств обрабатывается сразу же; однако, в некоторых случаях могут возникнуть задержки до 12 часов. Обратите внимание на то, что деньги, которые мы отправляем на банковские карты, появятся на вашем банковском счете через некоторое время - от 3 до 5 банковских дней.

Бонусы и акции

Бонусы - это дополнительные средства, которые добавляются на ваш счет после выполнения некоторых требований (например, бонус на первый депозит) или в рамках рекламных акций. Бонусные средства нельзя снять со счета до выполнения определенных требований по их отыгрыванию. Для получения дополнительной информации смотрите раздел “ Условия начисления бонусов” в наших Правилах и условиях использования.

Войдите в Fastpay казино, перейдите в раздел «Моя учетная запись» и нажмите «Бонусы». Здесь вы увидите информацию обо всех ваших активных бонусах и требованиям к ставкам. Если вы не понимаете что-то о бонусах и имеете дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по адресу support@fastpay-casino.com или использовать кнопку чата (нижний правый угол экрана).

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Frequently Asked Questions

ACCOUNT SETTINGS

Creating an account at Fastpay Casino is very simple. Just click Sign Up button at the top right corner of the screen and fill in the required fields. After that, please check your email inbox and confirm your registration by clicking the link in the message you will receive from us. Once it is done, you can sign in to your account using your username and password.

The easiest way to recover your password is to follow the link “Forgot Your Password?” after clicking Sign in button. Type in your email address, which you used when registering at Fastpay online casino, and click Reset password. Check your email inbox and follow the instructions, and you will set your new password quickly easily. If you need help with resetting your password, please contact our customer support team at support@fastpay-casino.com

If you forgot the email address you had used when creating your account at Fastpay Casino, please contact our customer support team at support@fastpay-casino.com. Alternatively, you can contact us via Live Chat (the button is at the right bottom corner of the screen). We will help you out as soon as possible.

No, it is strictly prohibited. If one person creates multiple accounts, all these accounts will be blocked and all payouts will be suspended. Please see our Terms and Conditions for more details.

Yes, you can use multiple currencies at the same time. Adding a currency to your account is really simple. Just sign in to your account and update info in your profile by selecting one or more additional currencies. After you added a currency (or currencies), just click Select button next to this currency in your profile.

It is very important to make sure that your personal data you provide during the registration is true and accurate. If your data is inaccurate or false, you won’t be able to complete the verification procedure and cashout your winnings. If you have a problem related to your personal data, please contact our customer support team.

Security and account verification

They are safe as never before! Fastpay Casino is using cutting-edge encryption methods to securely store and transfer data. Your personal details, such as name, address, credit card number and other sensitive information, is under reliable protection. See our Terms and Conditions for more information on privacy and security.

Usually processing of documents start right after they are submitted, but in some cases this procedure may take up to 24 hours. To learn about the status of your account verification, you can always contact our customers support team via email (support@fastpay-casino.com) or live chat (the chat button bottom is in the bottom right corner of the screen).

Yes, it is possible if your documents do not comply with the laws of Curacao. We also might contact you personally or ask for copies of other documents. You can always learn about the status of your documents from My account tab of your profile.

Deposits and withdrawals

Fastpay casino allows depositing and withdrawing money in the following currencies: US Dollar (USD), Euro (EUR), Russian ruble (RUB), Norwegian Krone (NOK), Czech Koruna (CZK), Canadian Dollar (CAD), Australian Dollar (AUD), Polish złoty PLN, Ukrainian hryvnia (UAH), Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Bitcoin Cash (BCH), Litecoin (LTC), Dogecoin (DOGE).

Deposits at Fastpay Casino are instant. If that is not the case, the issue, most likely, is on the side of your payment processor. If your deposit wasn’t credited to your account instantly, please don’t hesitate to contact our customer support team at support@fastpay-casino.com

By default Fastpay Casino doesn't charge any fees, but this might depend on the payment system you are using. Some of them may take a small fee. Please check our Banking page and our Terms and Conditions for more information.

The minimum deposit amount is 10USD / 10EUR / 15CAD / 15AUD / 40PLN / 500RUB / 100NOK / 250 CZK / 500 RUB / 300 UAH / 0.001 BTC / 0.2 LTC / 2000 DOGE / 0.05 ETH / 0.02 BCH / 8800 DOGE. The minimum cashout is 20 EUR / 20 USD/30CAD/30AUD/80 PLN/1000RUB/600UAH/200NOK/0.01BTC/0.2LTC/0.05 ETH/0.02 BCH/20000DOGE. For more information you can visit our Banking page.

Fastpay Casino provides very fast payouts. All our withdrawal requests are processed instantly; however, in some cases there might be delays and cashout might take up to 12 hours. Please note that when we are sending money to bank cards, it can take from 3 to 5 banking days for the funds to arrive at your bank account.

Bonuses and promotions

Sign in to Fastpay Casino, go to My account tab and click Bonuses. Here you will see the information about all your active bonuses and their wagering requirements. If you have any additional questions about the bonuses, please feel free to contact our customer support team at support@fastpay-casino.com or click our live chat button (at the bottom right corner of the screen).

Not all casino games contribute to meeting the wagering requirements when you are playing for real money. Please see the Bonus terms section of our Terms and Conditions to check which games do not contribute to bonus wagering.

We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy